Двухмачтовые грузовые подъемники серии ПГД

На ряду с серийными одномачтовыми строительными подъемниками серии ПМГ,  наш завод выпускает грузовые двухмачтовые подъемники, изготовленные по индивидуальным техническим заданиям. Их грузоподъемность варьируется от 100 кг до 3000 кг. Размеры любые, по желанию заказчика и ограничены лишь габаритами помещения, шахты или иного места установки данного вида подъемотранспортного оборудования. Высота перемещения груза – любая до 100 м. Привода подъема различные: тельферы ( 220 вольт) используются при комплектации небольших ( г/п от 100 кг до 350 кг) подъемников с легкой грузовой кареткой. Тельферы (тали) 3-х фазные на 380 вольт входят в конструкцию более крупных, массивных подъемников. Скорость вертикального перемещения груза составляет 8 м/мин, ограничение использования – высота подъема до 32 метров. Также часто в конструкции подъемников используются тросовые лебедки собственного изготовления. Привод – электромоторы мощностью от 4 кВт до 15 кВт ( 3 фазы, 380 вольт). У лебедок с электродвигателями 7,5 – 15 кВт используются электро-гидравлический тормоз, который расположен между электродвигателем и редуктором (тормозным шкивом служит внешняя обойма МУВП (муфта упругая втулочная пальцевая). Толщина стального каната от 8,8 мм до 15 мм. Канатоемкость барабана до 200 метров. У лебедки с электродвигателем 4 кВт – тормоза встроенные в электродвигатель. Принцип работы тормозов – постоянно замкнутые. Растормаживание происходит при подаче напряжения на электродвигатель. Редукторы лебедки – цилиндрические двух и трех ступенчатые.

Все типы двухмачтовых подъемников оснащены ловителями клинового типа, которые срабатывают при обрыве троса.Отдел технического контроля завода постоянно следит за качеством изготовления как всего подъемника так и ловителей. ОТК занимается приемкой, проверкой комплектации подъемников, а также участвует а проведении испытаний. Правила проектирования и эксплуатации одно и двухмачтовых подъемников предусматривают два вида испытаний. Это статические и динамические. При проведении статических испытаний подъемник нагружают грузом на 10% больше его номинальной грузоподъемности. Выдерживают в поднятом положении 5 минут и смотрят на сколько опускается или не опускается грузовая каретка с перегрузом. Для проведения динамических испытаний на каретку помещают груз номинального значения грузоподъемности.К месту крепления троса на грузовой каретке присоединяют специальное приспособление, которое обеспечивает расцепление троса и каретки. Во время испытаний приспособление имитирует обрыв троса. По нормативам, после обрыва, каретка не должна перемещаться вниз «падать» более 0,5 мм.

В действительности наши ловители спроектированы и изготовлены с таким хорошим качеством, что при испытаниях груженная грузовая платформа перемещается вниз всего на несколько сантиметров. Это говорит об отличном качестве ловителей, изготавливаемых на нашем заводе. Также каждый подъемник имеет электрическую систему ограничения перемещения выше верхней  возможной точки – ограничение «верха», ниже нулевого уровня ограничение «низа». В первом случае это служит для того, что бы каретка не врезалась в таль сверху или траверсу мачт (для подъемника с лебедкой снизу). Во втором случае, чтобы на тали или лебедке не намоталась так называемая «борода» - служит когда каретка стоит на нижней опорной раме подъемника, таль или лебедка продолжают сматывать трос с барабана и нем образуется путанка из троса. Так же по желанию заказчика, двухмачтовые подъемники оснащают концевыми выключателями для организации фиксированных остановок. Режим работы автоматически двух типов:

  • Как на тельфере – нажал и держи до фиксированной остановки.

  • «Лифтовая схема» - нажал и забыл.

АДРЕС И ЧАСЫ РАБОТЫ
Адрес:
 

Москва, Россия

119334, ул. Касыгина, 5

tp-lift@mail.ru

Тел.: +7 (985) 163 81 60

+7 (910) 933 28 66

 

Тверь, Россия

170001, ул. Спартака, 47А

Тел.: +7 (4822) 42 98 91

Часы работы
 

Понедельник – пятница 

8:00–18:00

 

Суббота  

10:00–16:00